О непопулярности домена общего пользования MOBI, предназначенного для сайтов и сервисов, ориентированных на работу с мобильными телефонами, в последнее время говорили много. Крупные компании (например, авиаперевозчик American Airlines и производитель автомобилей Acura) открывают мобильные версии официальных сайтов не на MOBI, а на "проверенном временем" домене СОМ. Однако не все организации готовы забыть про MOBI. Для многих из них это возможность охватить многомиллиардную аудиторию – пользователей "мобильного" Интернета. Так, один из сайтов предвыборной кампании Барака Обамы, кандидата в президенты США, расположен на домене ObamaMobile.mobi. Таким образом политик попытался охватить большую часть электората. Однако, сетуют специалисты, беда этого доменного имени в том, что оно слишком длинное и не запоминающееся, а с более звонкого Obama.mobi идет редирект на Information.com. Другой пример использования MOBI с целью привлечения "мобилизированных" слоев населения – это домен Сhinaredcross.mobi. Имя зарегистрировано на Общество Красного Креста Китая. Выбор в пользу "мобильного" домена вполне очевиден: сегодня в Китае более 600 млн. пользователей сотовых телефонов, а пользователей Интернета, которые выходят в Глобальную сеть с помощью персональных компьютеров, всего 100 млн. На Сhinaredcross.mobi расположен сайт, цель которого обеспечить население информацией о надвигающемся стихийном бедствии, а также собрать силы для оказания помощи пострадавшим в катастрофах. Интересен и тот факт, что компания dotMobi (администратор "мобильного" домена) была одна из первых пожертвовавших деньги на помощь пострадавшим от землетрясения, которое прогремело в мае в провинции Сычуань. Источник: RU-CENTER Гиперссылка: http://www.nic.ru/
|