В этом году у пафосных российских изданий появилась новая мода - помогать киберсквотерам. На этой ниве уже отметились "Ведомости" и "Частный корреспондент", теперь пришла очередь "Коммерсанта". Известный киберсквотер Павел Гросс и "SMS-деятель" Сергей Шиляев решили избавиться от своего сайта "Звезды.ру" - партнеры хотят продать его американской Walt Disney, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на неизвестные источники. За проект с закрытой статистикой, безграмотной презентацией и отсутствием "очищенного" контента они планируют выручить около $4 млн. Домен Zvezdi.ru зарегистрирован в 2004 году на компанию ООО "Стар Медиа". Киберсквотер Павел Гросс в настоящее время владеет 50% компании "Стар Медиа". Другие 50% принадлежат гендиректору SMS.ru Сергею Шиляеву, предложившему реализовать на "Звездах.ру" концепцию музыкальной энциклопедии. Согласно плану, на сайте пользователь должен получить исчерпывающую информацию о своем любимом исполнителе, начиная от новостей, просмотра фотографий и заканчивая его творчеством. По данным "Стар Медиа", суточная аудитория "Звезд.ру" в будни составляет 170-200 тыс. уникальных пользователей. Павел Гросс уверяет, что напрямую общается с американским офисом, минуя российское представительство, открытое в 2006 годом под руководством Марины Жигаловой-Озкан, экс-менеджера "Проф-Медиа", специально для ведения локальных дел. Ранее "Звезды.ру", по данным "Коммерсанта", предлагались фонду Digital Sky Technologies, но переговоры потерпели фиаско. В
...
Читать дальше »
|