На 29-ой Международной конференции ICANN прошел круглый
стол, посвященный так называемым доменам на пробу (domain testing).
Пятидневный период отсрочки - Add Grace Period (AGP) - ввели для того,
чтобы пользователи могли избежать ошибочных регистраций, но
киберсквоттеры ловко освоили новые возможности и превратили domain
testing в бизнес. Используя специальный софт, киберсквоттер
регистрирует домены и размещает на них pay-per-click ссылки (PPC). Если
домен способен окупить расходы на его содержание, его оставляют, от
остальных отказываются, возвращая тем самым регистрационный взнос,
сообщает Habrahabr.ru.
Domain Tasting получил широкое распространение на
Западе несколько лет назад после введения пятидневного периода для
возврата средств, если домен был зарегистрирован по ошибке. В
результате миллионы доменов регистрируются только для того, чтобы быть
удаленными через несколько дней, что создает нагрузку на регистраторов.
Public Internet Registry (PIR), оператор реестра
домена ORG, анонсировал введение с 27 мая 2007 г. платы в размере пяти
центов за каждый удаленный домен, если владелец доменов удалит более
90% доменов, зарегистрированных им в данном месяце. Таким образом PIR
пытается сделать Domain Tasting экономически невыгодным занятием.
Участники круглого стола пытались представить все
спорные вопросы, которые сопровождают период отсрочки, и выработать
стратегию решения проблемы.
...
Читать дальше »
|