Подавляющее большинство сотрудников Microsoft пренебрегают поисковой службой MSN Search в пользу Google, сообщает Information Week. Разоблачительную информацию обнародовал студент Вашингтонского университета Эндрю Хичкок, разместив в Сети статистику Google Analytics, касающуюся посетителей его веб-сайта. В соответствии с этими данными, 80% процентов попадающих на сайт Хичкока с домена Microsoft через поисковую систему, пользуются именно Google Search и только 20% - MSN Search. Интересно, что служащие компаний Google и Yahoo оказались более лояльными к собственным поисковым проектам. Первые используют свой поисковик на все 100%, а вторые - на 64%. Остальные 26% сотрудников Yahoo опять же выбирают Google Search. Данные Хичкока подтверждаются и информацией компании VisitorVille Intelligence, специализирующейся на составлении статистики посещений сайтов. По её подсчётам, 66,3% "майкрософтовцев" пользуются поисковой системой Google, тогда как MSN - только 19,6%, ещё 10% служащих корпорации отдают предпочтение Yahoo. По данным Nielsen NetRatings, компании Google принадлежит почти 50% поискового рынка, Yahoo - 22%, и MSN -11%. Текст: Наталья Дембинская Источник: compulenta.ru
|