Открылся первый официальный магазин атрибутики Формулы 1 |
На официальном сайте чемпионата (когда-то этот домен принадлежал новостному сайту) открылся первый официальный магазин атрибутики Формулы 1 (http://f1store.formula1.com/). Бейсболки, футболки, часы и DVD-диски, украшены логотипом F1, цены — в английских фунтах стерлингов, Евро или долларах США — по выбору... Берни Экклстоун: "Открытие этого магазина стало ответом на пожелания многих посетителей нашего сайта. Интернет стирает границы и сейчас атрибутика доступна всем болельщикам Формулы 1, независимо от географии проживания. Мы заботимся о качестве предложенных товаров, уверен, каждый сможет найти для себя что-то уникальное". Источник: f1news.ru
|
Просмотров: 6603 | Добавлено: 2006-06-07, 8:17 AM
|
|
А вы сколько готовы заплатить за миллион? |
Пользователи Рунета могут присоединиться к числу жертв мошенников. Новой приманкой для доверчивых стал псевдовыигрыш миллиона евро. Интересный ход разработали неизвестные, рассылающие спам на почтовые ящики с доменом “.ru”. В первом письме говорится о том, что пользователь выиграл главный приз в лотерею, проводившуюся по уникальным номерам почтовых ящиков. Размер «улыбки Фортуны» достигает одного миллиона евро. Если пользователь отвечает на это письмо, ему приходит еще одно – на этот раз с поздравлениями от одного из директоров голландского банка, проводившего розыгрыш. После заверений в том, что человек всенепременно получит эти деньги, следует описание схемы – либо приехать в Голландию лично, либо обратиться к юристу фирмы и работать с ним дистанционно. Некий юрист, в свою очередь, после письменного же обращения, присылает готовую банковскую форму, отмечая, что для «легализации» выигрыша человеку необходимо уплатить, в общей сложности, 850 евро «за юридические формальности». При этом, естественно, нет никаких гарантий того, что люди, называющие себя представителями банка, и владельцы почтовых ящиков с доменом «.com», действительно таковыми являются. Как известно, именно такое обозначение имеют сайты, зарегистрированные в так называемой «свободной зоне», то есть, не имеющие территориальной приналежности. Источник: 19rus.ru
|
Просмотров: 4500 | Добавлено: 2006-06-07, 8:14 AM
|
|
Шило Нувель Джоли-Питт будет онлайн |
Лишь только появилась на свет под фотовспышки папарацци и сальные рукоплескания друзей дочка Анжелины Джоли и Брэда Питта, как народы мира воспылали к этой звездной крохе болезненной любовью. Хочется, понимаете ли, узнать, куда в данный момент уставился свежевымытый младенец – на маму или на папу, мамину титьку мусолит или чужую, выбранную по каталогу кормилиц, спит или ходит по нужде, по большой или по малой, и так далее. Словом, контакт нужен. Интерактив. Учитывая назойливость фанатов Джоли, агенты насоветовали актрисе открыть специальный портал в Интернете, где, как говаривали древле в советской поликлинике, отражалась бы история ребенка. Нет проблем – домен зарегистрирован, Анджелина назначена администратором, дизайнер берется за мышь, кодер нависает над клавиатурой, каплями кофе замыкая на себя Веб. Креативщики разрабатывают идеальное имя для онлайнового младенца: shilohnouveljolie-pitt.com, совпадающее с именем реального киндера, Шило Нувель Джоли-Питт. Что именно будет размещено на сайте, создатели пока не говорят, но уж один-то раздел сомнений не вызывает — блог. Блог, блог – нет, не малышки Шило, разумеется, а мамашки Джоли («Ну, та еще малышка», — радостно бурлят щетинистые поклонники по Интернет-кафе). Что еще? Очевидно, ежедневные фотосессии, веб-камера, ну, рост, ну, вес. Впрочем, довольно об этом, дождемся официального открытия. Для простоты доступа Дж
...
Читать дальше »
|
Просмотров: 6574 | Добавлено: 2006-06-07, 2:28 AM
|
|
Preved.lenta.ru - уголок для препарирования медиавирусов |
Вы знаете слова задорной финской польки про «парви каридола», а ее мелодия в вашем мобильнике установлена в качестве звонка? В зоопарке при виде клетки с медведем вы бросаетесь к нему как к родному с криками «Превед»? В совершенстве владеете падонкафским языком и точно знаете, где расположен Бабруйск? В таком случае принимайте поздравления – вы являетесь носителем нового, пока еще плохо изученного наукой возбудителя под названием медиавирус. Коллекционированием и изучением медиавирусов занимается новый проект – медиавирусная лаборатория под таким родным названием «Превед» (http://preved.lenta.ru/). Началось все в конце февраля, когда на Ленте была опубликована статья Игоря Белкина и Александра Амзина «Полный превед» (http://lenta.ru/articles/2006/02/28/preved/), которая в мгновение ока стала мегапопулярной – на момент написания этого материала ее прочитали 350 тысяч раз. Такой интерес к очередному массовому сумасшествию интернетчиков не мог остаться незамеченным. Это и натолкнуло Александра Амзина, шеф-редактора Ленты, на идею своеобразной медиавирусной лаборатории. «Стоит сказать, сам этот проект стал своеобразным медиавирусом - я не собирался в ближайшее время о нем рассказывать, так как стадию его развития лучше всего характеризует слово «эмбриональная». Однако линк, которым я поделился с парой знакомых, благодаря им вырвался на просторы Рунета. Что сделано, то сделано», - пояснил Александр «Вебпланете». Стадия действительно самая начальная, 7 заметок и 3 комме
...
Читать дальше »
|
Просмотров: 4615 | Добавлено: 2006-06-07, 2:23 AM
|
|
|